Pieter Bruegel The Elder ([info]bruegel) wrote,
@ 2009-03-04 14:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
чисто практический вопрос
я как бы несколько озадачен, ибо впервые о таком слышу...

действительно ли для фотографирования в метро надо получить особое разрешение?... и, если да, то где его выдают?...

Update: Вопрос снят...

Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение на ее проведение, соответственно, не требуется.

Для получения разрешения на профессиональную фотосъемку на территории Московского метрополитена Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок; даты и времени проведения съемок; продолжительности съемок; места проведения съемок (станции); используемого оборудования; ответственного лица от съемочной группы и его контактных данных. Стоимость профессиональной фотосъемки составляет - 6000 рублей за час.


(21 comments) - (Post a new comment)


[info]raul_game_exe
2009-03-04 11:39 am UTC (link)
да, меня штрафовали за это
задержали и отвели в ментовку, которая в метро

фоткал на мобилу Огура в тот момент

(Reply to this) (Thread)


[info]bruegel
2009-03-04 11:43 am UTC (link)
ну, за Огура не жалко ;)))

(Reply to this) (Parent)


[info]bruegel
2009-03-04 11:52 am UTC (link)
тебя жестоко обманули!
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=349

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]raul_game_exe
2009-03-04 12:02 pm UTC (link)
ну это было в питерском метро..
и года 2 назад, там вроде было четко написано, что именно фотосъемка запрещена..

(Reply to this) (Parent)


[info]househusbend
2009-03-04 11:39 am UTC (link)
вроде как да. стратегический объект, хуё-моё.

(Reply to this)


[info]raul_game_exe
2009-03-04 11:39 am UTC (link)
это стратегический объект

об этом написано в правилах метро, что на любой станции, а фотографирование - недешовое )

(Reply to this)


[info]bruegel
2009-03-04 11:42 am UTC (link)
шикарно! пока отвечают только питерцы ;))))) москвичи не снисходят до чтения правил... ;)))

(Reply to this)


[info]bogomolov_a
2009-03-04 11:43 am UTC (link)
http://mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=350

(Reply to this) (Thread)


[info]bruegel
2009-03-04 11:51 am UTC (link)
спасибо, но это о кино- и видеосъемке...

а вот сам нашёл про фото http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=349

" Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение на ее проведение, соответственно, не требуется."

вопрос исчерпан... Рауль тебя обманули!

(Reply to this) (Parent)


[info]mda
2009-03-04 11:49 am UTC (link)
нет, для фотографирования не надо. многократно обсуждалось у Другого и в профильных комьюнитях. по ссылке выше говорится о КИНО и ВИДЕО съемке, про фото - ничего.
по крайней в мере в Москве, в Питере, возможно надо, вроде у них какие-то другие правила, но могу путать.

(Reply to this) (Thread)


[info]bruegel
2009-03-04 11:51 am UTC (link)
Любительская фотосъемка

Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение на ее проведение, соответственно, не требуется.

Профессиональная фотосъемка

Для получения разрешения на профессиональную фотосъемку на территории Московского метрополитена Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием:

- цели съемок;
- даты и времени проведения съемок;
- продолжительности съемок;
- места проведения съемок (станции);
- используемого оборудования;
- ответственного лица от съемочной группы и его контактных данных.

После этого в течение двух-трех дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
Стоимость профессиональной фотосъемки составляет - 6000 рублей за час.
Оплата производится в рублях в безналичной форме на основании договора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mda
2009-03-04 12:00 pm UTC (link)
ну в изначальном вопросе про профессиональную съемку ничего не говорилось :) В общем-то в случае с проф.съемкой - довольно логично, думаю дело не в стратегической важности, а в том, что просто может понадобиться помощь сотрудников метро.

(Reply to this) (Parent)


[info]lennonskaya
2009-03-04 12:02 pm UTC (link)
моего лучшего друга в Самаре задержали в метро, отвели в ментовку при метро, гы.
Мы на выезда как раз были. Ну отчитали и отпустили, хотя хотели бабла с нас взять.

В Московском вроде тоже нельзя, но с какими-то оговорками. Сама узнала об этом только после той Самары (в 2006м).

(Reply to this)


[info]agent_smith_
2009-03-04 12:06 pm UTC (link)
В Питере да, в Москве нет.
Это последнее что я слышал в ру_метро )

(Reply to this)


[info]emirko
2009-03-04 12:07 pm UTC (link)
В Питере четыре года назад на выезде после матча один наш парень сфотографировал человека, раздавленного поездом в метро. Всю компанию долго держали в ментовке, потом меня и еще двоих выпустили, остальных держали до поезда. Карту из фотоаппарата изъяли, аффтар еще и дал денег, чтобы не отняли сам фотоаппарат.

(Reply to this)


[info]quadretto
2009-03-04 12:38 pm UTC (link)
всегда когда хотел фоткал, знаю что нельзя но не было чтобы меня поймали или оштрафовали

(Reply to this) (Thread)


[info]p4elota
2009-03-04 05:40 pm UTC (link)
просто так - можно как раз

(Reply to this) (Parent)


[info]kill_blonde
2009-03-04 12:42 pm UTC (link)
Что с телефоном у тебя?

(Reply to this)


[info]usolt
2009-03-04 01:00 pm UTC (link)
6000 за час???? Да они охренели???!!!

Я в свое время снимал там, месяц на телефоне (!) пробивал разрешение от Рамблера (вроде известной компании, не какой-то шаражки), так потом еще постоянно мешают всякие менты и прочие. А разрешение дается со списком станций и конкретными временными рамками.

Проблема в том, что заплатишь ты эти 6 тыщ, а какому-нибудь местному потосвому будет до лампочки, что у тебя время оплачено, он спокойно будет тебя "держать" полчаса, вчитываясь в каждую буковку разрешения, кому-то звоня и задавая тупые вопросы.

(Reply to this) (Thread)


[info]usolt
2009-03-04 01:01 pm UTC (link)
при этом реально! Если не видишь ментов, то фотографируй-обфотографируйся, никто не подойдет.

(Reply to this) (Parent)


[info]dymytry
2009-03-04 03:06 pm UTC (link)
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=349

вот это вот на основании какого закона и пункта в нем?
ментам же не скажешь " на сайте посмотрите"

(Reply to this)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…